Новости из Китая: Светодиодные экраны и электронные табло в Китае
Выпуск 6/2002
Зам. главного редактора - Михаил Никуличев
(23.06.2002)
Наш журнал уже много писал о развитии нового направления электронных рекламоносителей - светодиодных экранах и электронных табло, систем наружного видео и наружного телевидения в самых разных странах мира: США, Бразилии, Англии и других городах Европы и России.
Понимая, что нельзя обойти вниманием такой важный регион как Южно-Восточная Азия, мы направили своих представителей в ряд городов Китая, с задачей изучения рынка наружной рекламы и использования больших наружных светодиодных экранов и электронных табло в этом регионе.
Сегодня приводим краткий отчет об этой поездке. Наш рассказ, конечно же, необходимо начать с Гонконга. В этом городе с самого начала поражает все. Сам город находится на нескольких островах, соединенных современными автострадами и подводными тоннелями.
Даже обычное метро - это современные практически бесшумные поезда, с большим количеством электронных систем, которые позволяют горожанам и приезжим легко ориентироваться. Перед каждой дверью весят не просто бумажные наклейки с названиями станций, а система светодиодных табло, которая указывает направление, куда движется ваш поезд и где он фактически находится в данный момент.
В каждом вагоне есть или плазменные телевизоры или электронные табло, где показываются рекламные и информационные блоки. В самом городе много больших электронных видеопанно. Они размещаются как на крупных торговых комплексах, так и просто на площадях и улицах города.
Большие рекламные светодиодные экраны на здании торгового комплекса, на стене и козырьке здания |
Светодиодные экраны и электронные табло активно используются местными рекламными агентствами для рекламирования самых различных видов товаров. Кроме этого, в дни больших мировых соревнований (Чемпионата мира по футболу, гольфу и т.п.) на видеоэкранах идут прямые трансляции. А так как в городе несколько десятков светодиодных экранов, то людские массы рассредоточены, и это удобно и для организаторов, и для самих зрителей.
Необычным для нас показалось использование больших и, разумеется, дорогостоящих электронных табло исключительно в вечернее время. Без сомнения, в вечернее время сверкающие всеми красками светодиодные экраны смотрятся весьма эффектно. Однако современные технологии позволяют делать светодиодные экраны достаточно яркими даже для работы при ярком солнечном свете. Поэтому ограничение периода работы светодиодных экранов и электронных табло показалось нам неоправданной роскошью.
Большие полноцветные светодиодные экраны для наружной рекламы на крышах и стенах зданий |
Светодиодные экраны есть как в больших городах, так и не в очень больших с населением до 200 тысяч жителей. Фирм, предлагающих светодиодные экраны и электронные табло, - великое множество, однако большинство перепродают, перепредлагают, перезаказывают. Так что, ориентироваться в тесном мире светодиодных экранов не так уж просто. Поэтому мы и решили написать несколько слов о наиболее запоминающихся фирмах, достойных внимания.
Из интересных решений в области самих систем хотелось бы отметить разработки и системы сразу нескольких фирм.
Во первых, "Оптотех" Это одна из крупнейших фирм производителей светодиодных экранов и электронных табло. Среди большого количества различных моделей нам очень понравилось решение на смд-светодиодах для внутренних помещений.
Полноцветный светодиодный экран фирмы "Оптотех" для рекламы в международном аэропорту |
Также понравился подход фирмы к области рекламы. Сейчас в собственной сети более 20 экранов в городах мира.
Полноцветный видеоэкран фирмы "Оптотех" для рекламы в городе Чиба-Кен (Япония) | Полноцветный рекламный светодиодный видеоэкран фирмы "Оптотех" в городе Сан Леандро (США) | Полноцветный рекламный видеоэкран фирмы "Оптотех" в Син-Чу (Тайвань) |
Полноцветный видеоэкран фирмы "Оптотех" для рекламы в Лас Вегасе (США) | Полноцветный рекламный светодиодный видеоэкран фирмы "Оптотех" в Тайпее (Тайвань) | Полноцветный рекламный видеоэкран фирмы "Оптотех" в Сингапуре |
Во вторых, "Агонтех". У этой фирмы оказалось интересное решение, в котором удалось совместить большой светодиодный баннер днем с экраном ночью.
Большое электронное табло для наружной рекламы фирмы "Агонтех" |
Находясь в Гонконге, мы надеялись посетить фирму "Лайтхаус" (Lighthouse), производителя светодиодных экранов, агрессивно рекламирующего себя в интернете. Но достаточно странное поведение фирмы нас немного огорчило.
Нам так и не удалось встретиться с их представителями, которые под различными предлогами "не смогли" найти свободное время в течение нескольких дней, чтобы встретиться с нашими корреспондентами или хотя бы ответить на общие вопросы по телефону. Вообще, это немного настораживающий факт для фирмы производителя
В целом же, мы еще раз убедились в том, что наиболее перспективным остается использование именно светодиодных экранов и электронных табло с большими линейными размерами. Эта тенденция четко прослеживается во всех цивилизованных странах и городах. Напоследок, калейдоскоп фотографий больших светодиодных экранов для наружной рекламе в Китае и Тайване.
Большие электронное табло для наружной рекламы |
Большие рекламные светодиодные дисплеи для наружной рекламы |
Большой рекламный видеоэкран для электронной наружной рекламы |
Большой рекламный светодиодный экран для электронной рекламы |
Большой полноцветный светодиодный экран для наружной рекламы |
Большой рекламный светодиодный экран |
Большой светодиодный видеоэкран для наружной рекламы |
Большой электронный видеоэкран для наружной рекламы |
Большой электронный светодиодный дисплей для наружной рекламы |
Большой наружный светодиодный экран для рекламы |
Большой наружный светодиодный видеоэкран |