Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной горе

Выпуск 4/1998

Главный редактор - Владимир Крылов
(20.09.1998)

Говорят в России кризис? Кто-о на нас всех при этом наживается, кто-то паникует, кто-то просто уже уехал, кто-то побоялся приехать в Россию, а кто-то работает и ищет пути решения проблем. Прошлая "новость" о том, что фирмы IBM, Intel, JVC - с 4 по 27 сентября собирались продемонстрировать SuperScreen Intel - не подтвердилась. Главная причина - испуг ведущих производителей везти что-то в Россию.

Бог с ними большими корпорациями (их порой бывает сложно понять, как говорят на Руси, "у богатых свои причуды"). Главные сегодняшние новости посвящены тем, кто работает, тем, кто ищет, тем, кто добивается успехов в том, что он делает вопреки всем сложностям и напастям (а их сейчас у всех живущих в России очень немало).

Начнём с того, что в то время, когда крупные концерны "боялись" и "пугались" России, жизнь шла своим чередом и, если в первые выходные сентября должен был быть праздник города Москвы, - то он и был, - вопреки кризису и всем напастям. И хотя многие язвили, что праздник был не столь "шикарным", или что его вообще проводить не стоило - я бы с ними не согласился.

Концертов было много, людей было ещё больше, видимо, русские точно - не американцы и не привыкли в хорошие выходные сидеть весь день у телевизионного "ящика", и, особенно, когда этот кризиз уже просто всех "достал".

Поэтому все компании и корпорации, которые не "испугались" рекламных акций в эти дни на улицах ( и таких оказалось, на удивление, особенно много на электронных панно) и просто на наружной рекламе, выиграли во всех отношениях.

Но особенно повезло тем, кто проводил свои рекламные и рекламно-коммерческие кампании на Поклонной горе, т.к. 5 - 6 сентября на Поклонной горе весь день была замечательная погода, много концертных площадок (причем на протяжении двух дней), а 5 сентября вечером состоялась прямая трансляция на электронном видео панно футбольного матча Россия-Украина.

Общее количество посетителей за эти два дня только на Поклонке перевалило за 5 миллионов человек, а общее количество зрителей матча - было более 20-30 тысяч (т.е. как на нормальном российском стадионе (типа Петровского в Питере) но, в отличии от любого стадиона, всем можно было спокойно пить всё, что им пожелается - при этом даже если матч проводится в другом городе, а в отличии от любой квартиры - матч можно было смотреть со всеми своими знакомыми, подругами, детьми и собратьями по духу - так как места хватало на всех).

Надо отметить, что все преимущества коллективного отдыха и коллективного просмотра нашими согражданами были использованы полностью, т.к. в большинстве палаток и магазинов сметалось всё подряд, я уж не говорю об очередях (но это - временная проблема, т.к. все из производителей, кто привёз в эти дни на Поклонку свои продукты и товары - в накладе не остались).

При этом эксцессов практически не было - не считая, конечно, того, что россияне проиграли. Теперь немного фотографий:

Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе
Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе
Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе
Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе
Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе
Трансляция футбольного матча на ламповом экране на Поклонной Горе

Кроме этого надо отметить, что в этот непростой период успешно проходили не только праздники. Очень успешно прошёл в Нижнем Новгороде III Всероссийский промышленный форум - под лозунгом "Время жить в России", об итогах которого сообщалось в МК от 17 сентября, в статье Сергея Лисовского "В России нужно жить или умирать".

"Кризис", безусловно, коснулся всех, но судя по тем статьям и мнениям ведущих профессионалов и экспертов рекламного информационного и телевизионного мира, если мы выбираем "жить в России" - то есть пути выхода.

В журнале "Эксперт" от 14 сентября 1998 г. № 34(150) опубликована большая статья, посвящённая перспективам на рынке рекламы: "Кризис- повод для атаки" (Дан Медовник, Алексея Хазбиева - Новый передел изрядно похудевшего рекламного рынка неизбежен).

По мнению Владимира Евстафьева (гендиректор РА "Максима" и президента Российской ассоциации рекламных агентств), "повышенной устойчивостью обладают агентства, не делавшие ставку на одного - двух крупных клиентов и не гнушавшиеся работать со множеством средних и мелких рекламодателей. Есть шансы и у агентств, специализирующихся на нетрадиционных способах продвижения товара."

По словам Сергея Лисовского (директора Premier SV), "телевизионные каналы могут оказаться в самом бедственном положении - их бюджеты сократятся в пять-шесть раз. Возможный выход- переориентация на форму малобюджетного телевидения."

Таким образом, как раз у систем "наружного видео" и в целом - у "наружного телевидения", даже, несмотря на кризис, самые лучшие потенциальные возможности не только к выживанию, но и к развитию.

Так что, если решаем жить в России, то будем жить и работать.