"Наружное Видео"© и "Наружное Телевидение"©

Выпуск 1/1998

Главный редактор - Владимир Крылов
(07.06.1998)

Наружные рекламные экраны - новое масс медиа

Развитие систем, используемых в качестве информационно-рекламных экранов на улицах городов, привело к возможности появления совершенно нового направления масс медиа - "наружного видео"© и "наружного телевидения"©.

Сейчас появились реальные возможности. позволяющие стать обладателем как одного экрана, который будет размещен в наиболее оживленном месте Вашего района, города, области, края; так и целой распределенной сети экранов, управляемых с использованием нетривиальных возможностей сети "Интернет".

В любом случае использование "наружного видео" и "наружного телевидения" открывает совершенно новые возможности для проведения широкомасштабных политических, социальных, информационных и рекламных акций. У любого, решившегося на развертывание и использование сети, есть шанс стать пионером в этой области, т.к. сегодня такая сеть отсутствует не только в России, но и в мире.

При этом, такая сеть может быть как централизованной, так и децентрализованной, т.е. Вы можете использовать видеоматериалы, подготовленные на другом экране, можете организовать одновременную их трансляцию на всех принадлежащих Вам экранах или, наоборот, "запретить" их отображение.

В конечном итоге, продуктивное управление одним экраном или сетью таких экранов должно дать их обладателю несомненные политические или коммерческие дивиденды в зависимости от цели, которую он ставит.

Своевременность такого проекта очевидна:

  1. По своему значению проект "наружного видео" близок к проектам организации радио и телевидения. Он является существенным их дополнением, так как в результате его осуществления появляется совершенно новое направление в масс-медиа - "наружное видео".
  2. По сравнению с радио и телевидением данный проект существенно дешевле (например, на порядок меньше, чем организация кабельного городского телевидения только в одном городе) и прощё в реализации.
  3. Электронные световые табло, воспроизводящие видео и телевизионную информацию, могут эффективно обеспечить проведение массовых как политических, так и социальных, культурных и коммерческих мероприятий, а также предвыборных акций, федеральных, региональных и городских компаний.
  4. Потребность как российских, так и зарубежных рекламодателей в наружной рекламе в Москве, Санкт-Петербурге и в региональных центрах обнаруживает устойчивую тенденцию роста, а при заполненном рынке наземных рекламных установок наружные, крышные и уличные установки с высоким качеством динамической информацией и рекламой являются "свободной нишей".
  5. В большинстве городов есть не более одного - трёх центральных мест (центральная площадь, вокзал, культурный центр), наиболее выгодных с точки зрения как политического, так и информационно-рекламного размещения наружных экранов, поэтому очень важным становиться вопрос первенства в размещении оборудования данного типа в каждом конкретном городе на конкретном месте.
  6. Экранные установки такого типа являются украшением любого города, пользуются особой гордостью как городских властей, так и всех горожан и несут на себе большую информационную нагрузку, а во время праздников, концертов и массовых городских мероприятий незаменимое и уникальное значение;
  7. Как средство массовой информации не конкурирует с радио и телевидением, а дополняет их и формирует новую и эффективную информационную среду.

Данный проект требует гораздо меньших капиталовложений в сравнении с затратами на другие средства "масс-медиа". Например, затраты на городское вещательное телевидение среднего ранга или на городское кабельное телевидение составляют от 250 до 500 миллионов долларов.

Один такой экран вместе с установкой, запуском, адаптацией и сопровождением обойдется от 190 до 1500 тысяч долларов в зависимости от размеров электронного светового табло. Более подробную информацию об оборудовании, тенденциях и развитии этого нового направления Вы всегда можете узнать на этом сайте или связавшись с нами по контактным телефонам или электронной почте.