В Москве пополнение - не простое пополнение.
Полноцветный ламповый видеоэкран на Ленинградском проспекте.
Выпуск 3/2001
Зам. главного редактора - Михаил Никуличев
(15.02.2001)
И опять из разряда "Очевидное-невероятное". Да уж во истину, Новый век и Новое тысячелетие - это эра Новых технологий и новых достижений. В Москве заработал еще один экран на Ленинградском проспекте (около м. Аэропорт и пл. Тельмана). Полноцветный ламповый видеоэкран размером 10х12 метров.
Сейчас это один из самых ярких видеоэкранов в городе. В первые дни яркость его была настолько велика, что пришлось ее даже уменьшать, что бы не ослеплять прохожих и жителей соседних домов. Сейчас видеоэкран работает в оптимальном режиме - т.е. в меру ярко, сочно, насыщенно.
Причем если солнце светит в лоб, а в данном месте это в районе 10-11 утра, то используется режим повышенной яркости, и изображение все равно остается ярким, не тускнеет, а вечером, чтобы не ослеплять водителей и прохожих, яркость видеоэкрана автоматически уменьшается. Вся площадь заливается светом от видеоэкрана, что создает нарядный эффект праздничной иллюминации.
А 23 февраля наши журналисты стали свидетелями еще и прямой трансляции на данном видеоэкране ТВ фильмов и роликов. Несмотря на морозный день, наши журналисты надолго задержались у видеоэкрана, оценивая новые технические возможности этой установки.
Кроме этого, как стало нам известно, сейчас в этой компании готовится ряд новшеств, которые позволят не только улучшить качество изображения, но и существенно упростить саму эксплуатацию видеоэкрана, а главное - проводить грамотный мониторинг трансляции и работы всей системы в целом.
Установка видеоэкрана в Москве стала подтверждением уже давно высказанного нами мнения о том, что в условиях больших мегаполисов начинают доминировать именно большие электронные табло и видеоэкраны, поражающие воображение своими размерами и видные со значительных расстояний. Видеоэкраны меньших размеров, даже с превосходным качеством изображения, теряются среди огромных домов и длинных перспектив улиц.
Ну и небольшой калейдоскоп фотографий:
Закон наружной рекламы: размер видеоэкрана (дальность его действия) важнее, чем его разрешение (качество прорисовки мелких деталей). | Яркий, эффектный ролик компании ZEBRA Telecom. |
Промежутки между роликами обычно заполняются такими привлекающими внимание заставками. | Большой яркий полноцветный электронный видеоэкран для наружной рекламы |