В Москве пополнение - не простое пополнение.
Полноцветный ламповый видеоэкран на Ленинградском проспекте.

Выпуск 3/2001

Зам. главного редактора - Михаил Никуличев
(15.02.2001)

И опять из разряда "Очевидное-невероятное". Да уж во истину, Новый век и Новое тысячелетие - это эра Новых технологий и новых достижений. В Москве заработал еще один экран на Ленинградском проспекте (около м. Аэропорт и пл. Тельмана). Полноцветный ламповый видеоэкран размером 10х12 метров.

Сейчас это один из самых ярких видеоэкранов в городе. В первые дни яркость его была настолько велика, что пришлось ее даже уменьшать, что бы не ослеплять прохожих и жителей соседних домов. Сейчас видеоэкран работает в оптимальном режиме - т.е. в меру ярко, сочно, насыщенно.

Причем если солнце светит в лоб, а в данном месте это в районе 10-11 утра, то используется режим повышенной яркости, и изображение все равно остается ярким, не тускнеет, а вечером, чтобы не ослеплять водителей и прохожих, яркость видеоэкрана автоматически уменьшается. Вся площадь заливается светом от видеоэкрана, что создает нарядный эффект праздничной иллюминации.

Электронный полноцветный ламповый видеоэкран на Ленинградском проспекте Электронный полноцветный ламповый видеоэкран на Ленинградском проспекте
Яркое зимнее (низкое) солнечное утро, солнце светит на полотно видеоэкрана. Цифровые ролики выходят по расписанию, заложенному в управляющем компьютере. Электронный полноцветный ламповый видеоэкран на Ленинградском проспекте.

Большой полноцветный видеоэкран для наружной реламы Большой полноцветный видеоэкран для наружной реламы
Большой полноцветный видеоэкран для наружной реламы расположен в месте эффективного рекламного воздействия. Благодаря большим линейным размерам видеоэкрана, рекламная информация видна на нем видна издалека.

А 23 февраля наши журналисты стали свидетелями еще и прямой трансляции на данном видеоэкране ТВ фильмов и роликов. Несмотря на морозный день, наши журналисты надолго задержались у видеоэкрана, оценивая новые технические возможности этой установки.

Кроме этого, как стало нам известно, сейчас в этой компании готовится ряд новшеств, которые позволят не только улучшить качество изображения, но и существенно упростить саму эксплуатацию видеоэкрана, а главное - проводить грамотный мониторинг трансляции и работы всей системы в целом.

Установка видеоэкрана в Москве стала подтверждением уже давно высказанного нами мнения о том, что в условиях больших мегаполисов начинают доминировать именно большие электронные табло и видеоэкраны, поражающие воображение своими размерами и видные со значительных расстояний. Видеоэкраны меньших размеров, даже с превосходным качеством изображения, теряются среди огромных домов и длинных перспектив улиц.

Ну и небольшой калейдоскоп фотографий:

ТВ трансляция на большом ламповом полноцветном экране ТВ трансляция на большом ламповом полноцветном экране
Идет видеотрансляция на видеоэкране, которая не мешает водителям и пассажирам, а заполняет полезной информации их казалось бы потерянное время в автомобильной пробке. На этой серии фотографий показана трансляция ТВ изображения на видеоэкран - т.е. картинка на большой полноцветный видеоэкран поступает с обычного видеомагнитофона.

Реклама на большом ламповом полноцветном экране Реклама на большом ламповом полноцветном экране
Не тормози - Сникерсни!
Реклама Сникерса. Особенно актуально в пробке :-)
Большие линейные размеры - необходимое условие для эффективной наружной рекламы на подобных носителях (размер этого электронного видеоэкрана 10х12м).

Реклама на большом электронном полноцветном видеоэкране Реклама на большом электронном полноцветном видеоэкране
Ленинградский проспект.
Примерно с этого места (до видеоэкрана около 450 метров) начинается визуальный контакт с рекламой на большом электронном полноцветном видеоэкране.
Сам видеоэкран виден с гораздо большего расстояния, но он лишь привлекает внимание, информация на нем нечитаема.

Большой электронный видеоэкран для наружной рекламы Большой электронный видеоэкран для наружной рекламы
Закон наружной рекламы: размер видеоэкрана (дальность его действия) важнее, чем его разрешение (качество прорисовки мелких деталей). Яркий, эффектный ролик компании ZEBRA Telecom.

Фото большого электронного лампового видеоэкрана Фото новейшего большого электронного лампового видеоэкрана
Промежутки между роликами обычно заполняются такими привлекающими внимание заставками. Большой яркий полноцветный электронный видеоэкран для наружной рекламы